известная личность
«Когда появились линуксоиды, тогда появилось и их стремление противопоставить себя окружающим. Задолго до Linux все было «тихо и мирно». Были пользователи Mac, пользователи Amiga, пользователи Windows и пользователи других систем. Ключевое слово тут именно «пользователи». С момента начала «победоносного» шествия Linux по планете выяснилось, что, оказывается, все другие люди относятся ко второму сорту, если они не понимают и не принимают все прелести использования Linux. Разумеется, разногласия из разряда «что лучше Mac или Amiga» были всегда. Но тут не было главного: идеологии, которая как раз-таки появилась вместе с Linux. Если у других систем и платформ были те или иные конкурентные преимущества, то у Linux их не было. Действительно, что было у Linux? У него не было ровным счетом НИКАКИХ достоинств! Но продвигать такую систему было невозможно, нужно было что-то, выделяющее её на фоне остальных, что-то, что можно будет скормить широким массам под видом общего блага. Этим благом стала идея «открытости».
Подобное мы можем наблюдать и в сектах. Там, как правило, тоже есть идея некого счастья, приближения к абсолюту и т. д. Заметьте, что для сект характерна та самая «линуксоидная» узость мышления, вокруг которой и выстраивается весь фундамент учения. Таким образом Linux стал системой с «двойным ядром». С одной стороны он представлял собой ядро как центральную часть системы, с другой — он оказался ядром как точкой сплочения приверженцев секты. Как только у группы людей начинает расти свое самосознание и чувство своей отличности от других, у этой группы появляется своё самонаименование. Вот тут-то и появился термин «линуксоид». И как только накопилась некая критическая масса фанатиков, была начата политика тотального навязывания и насаждения Linux. Хитрая спекуляция понятиями, «свободами» и ценностями преследовала главной целью убедить широкие массы в том, что Linux имеет целый ряд перспектив и что он им просто необходим в реальной жизни. Все несогласные стали получать клеймо «ламеров», неспособных «понять» и «разобраться». Именно с подачи линуксоидов появился едкий нарицательный термин «виндузятник», который обозначал не кого иного, как простых пользователей (!!). Таким образом, именно линуксоидами было создано разделение на «согласных» и «несогласных», и именно ими была начато активное расширение своей секты за счёт тех людей, которые боялись получить клеймо неудачников, неспособных работать с Linux. С этого и началось агрессивное навязывание Linux широким массам.»
http://linux-faq.org/
Подобное мы можем наблюдать и в сектах. Там, как правило, тоже есть идея некого счастья, приближения к абсолюту и т. д. Заметьте, что для сект характерна та самая «линуксоидная» узость мышления, вокруг которой и выстраивается весь фундамент учения. Таким образом Linux стал системой с «двойным ядром». С одной стороны он представлял собой ядро как центральную часть системы, с другой — он оказался ядром как точкой сплочения приверженцев секты. Как только у группы людей начинает расти свое самосознание и чувство своей отличности от других, у этой группы появляется своё самонаименование. Вот тут-то и появился термин «линуксоид». И как только накопилась некая критическая масса фанатиков, была начата политика тотального навязывания и насаждения Linux. Хитрая спекуляция понятиями, «свободами» и ценностями преследовала главной целью убедить широкие массы в том, что Linux имеет целый ряд перспектив и что он им просто необходим в реальной жизни. Все несогласные стали получать клеймо «ламеров», неспособных «понять» и «разобраться». Именно с подачи линуксоидов появился едкий нарицательный термин «виндузятник», который обозначал не кого иного, как простых пользователей (!!). Таким образом, именно линуксоидами было создано разделение на «согласных» и «несогласных», и именно ими была начато активное расширение своей секты за счёт тех людей, которые боялись получить клеймо неудачников, неспособных работать с Linux. С этого и началось агрессивное навязывание Linux широким массам.»
http://linux-faq.org/